- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Коммерческая информация"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Коммерческая информация"
Узнать ценуПохожие темы:
- Коммерческая информация
- Коммерческая деятельность в сфере транспорта
- Коммерческая деятельность как объект правового регулирования
- Ноу-хау и коммерческая тайна - объекты интеллектуальной собственности
- Информация и коммуникации в менеджменте
Образцы выполненных работ
K009984
Изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере проекта «Создание Мобильного приложения «ShopApp» .3 1. Понятие и сущность коммуникации в организации4 1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации.4 1.2 Внутренние коммуникации 1.3 Внешние коммуникации.16 2. Управление коммуникациями в проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»20 2.1. Общая характеристика компании проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp »20 2.2 Внутренние коммуникации в компании проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp». 20 2.3. Внешние коммуникации в проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»29 Заключение.31 Список литературы34 Коммуникации играют важную роль в организации. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, и без него не может быть также группы. Актуальность этой темы определена тем, что коммуникация обеспечивает средства для развития и выполнения решений, осуществления обратной связи и регулирования целей и процедур организационной деятельности согласно требованиям ситуации. Поэтому и менеджеры, и подрядчики должны понять главные понятия и методы к |
W005259
Структура общественного мнения Актуальность темы обусловлена тем, что наше поколение – это информационное общество, богатство которого – информация. Подача информации исходит от различных источников, будь то пресса, телевидение, радио или интернет. Средства массовой информации формируют мнение людей, и важную роль играет подача информации. Коммуникации стали важнейшим инструментом государства, поэтому изменились цели и влияние. На данный момент общественное мнение существует во многих сферах жизнедеятельности человека, но далеко не все мнения публикуются на публику, а только те, которые интересны и актуальны в данный момент. В последнее время СМИ стало оружием государства и информация, доходящая к нам, не всегда является истинной или точной. Все чаще средства массовой коммуникации используют для тотального воздействия на людей. Объектом исследования выступает значимость общественного мнения. Предмет исследования – особенности формирования общественного мнения и способы влияние на него. Цель исследования – провести |
K016771
Формирование межкультурной коммуникации в процессе обучения специалистов разного профиля английскому языку 3 1 Формирование межкультурной коммуникации в процессе обучения специалистов разного профиля английскому языку 8 1.1. Анализ состояния проблемы развития межкультурной коммуникации специалистов разного профиля 8 1.2. Лингвокультурологический подход при обучении межкультурной коммуникации специалистов разного профиля 21 1.3. Комплекс педагогических условий при развитии межкультурной коммуникации специалистов разного профиля 32 2 Процесс обучения межкультурной коммуникации специалистов юридического профиля 44 2.1. Профессионально-ориентированная коммуникативная компетенция как результат обучения межкультурной коммуникации на английском языке студентов юридического профиля 44 2.2. Особенности перевода юридической лексики при обучении английскому языку студентов юридических факультетов 54 Выводы по главе 2 65 Заключение 67 Список использованной литературы 71 Проблема межкультурной коммуникации в настоящее время становится актуальной в связи с процессом глобализации общества, выражающей |
K002532
Креативные приемы организации промо-сайта Тема - Креативные приемы организации промо-сайта ( на примере кофейного бренда «»Costa Coffee») .3 1. Интернет –реклама.7 1.1 Интернет, как средство коммуникации.7 1.2 Место и жанры интернет- коммуникаций в нашей жизни13 1.3 Промо-сайт как инструмент продвижения 2. Креатив в рекламе 2.1 Креативная реклама как эффективная реклама. 2.2 Промо-сайт и интерактивная игра как креативные приемы интернет - рекламы 2.3 Креативные в разработке сайта компании «Costa Coffe » (Великобританиия) Заключение. Приложения Интернет Коммуникации - это такие методы общения, при которых передача информации происходит по каналам Интернет с использованием стандартных протоколов обмена и представления информации. Информация может передаваться в различной форме - голос, видео, документы, мгновенные сообщения, файлы. В настоящее время лишь немногочисленные исследования посвящены проблемам психологии интернета, между тем интернет как новая форма массовои коммуникации становится все более популярным в жизни кажд |
W008565
Менеджмент человеческих ресурсов ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА» в г. ОРЕНБУРГЕ Отделение «Производственный менеджмент» Курсовая работа По дисциплине «Теории менеджмента» на тему: «Менеджмент человеческих ресурсов» Выполнил: студент группы ОПМз-15-01, направления подготовки38.03.02 Менеджмент, Равшанхонов З.Р. «»_2018г. Проверил: ст. преподаватель Т.Л. Шубина «»_2018г. Оренбург 2018 . 1 Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов 1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте 1.2 Кадровая политика в менеджменте 1.3 Лидерство в менеджменте 2 Анализ кадрового менеджмента на предприятии мебельная фабрика «Komandor» 2.1 Характеристика мебельной фабрики «KOMANDOR» 2.2 Анализ кадровой политики мебельной фабрики «KOMANDOR» 3 Разработка и реализация программы по улучшению кадровой политики и мотивационной системы мебельной фабрики «Komandor» 3.1 Анализ не |